Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Мерс
я много анализировал 10 бальную шкалу и понял что это всего лишь шаблоны и ограничения.

те кто любят наделять женщин балами или цифрами, а конкретно 2,3,4 – крокодилы и 5,6,7,8,9 - самки человека, могут просто ранжировать женщин на

а. не нравиться
б. возможен одноразовый секс
в. интересен секс и общение
г. женщина для построения углубленных отношений
в. женщина для ин-лова
д. женщина жена/мать моих детей


в таком подходе, нету атавизма в виде баллов как цифер

Я живу в Киеве и последнюю 8ку видел еще на НГ – хотя с определенными шапошными знакомыми иногда бываю на "тусовках" сильных мира сего ;) 

Смотрим далее по классической 10 бальной шкале - 9ка, это 8ка с которой ин-лов
1 и 10 - идеалы которых не существует

выходит что все что после 8 - не используется.
Соответственно, нормальный парень может строить отношения с девушкой не ниже 6. (2-5 – одноразовый секс для экстремалов или ценителей как я называю «экзотической внешности»)

Выходит шкала состоит из теоретических женщин 1,8,9,10
Женщин не рассматриваемых как самки человек 2-5 и
6,7 - женщины с которыми мы "играем в любовь" а ведь разница между 6 и 7 часто очень неуловима, того все это можно упростить к шкале

"не моя женщина" и "моя женщина" или для ИТшников 0 и 1 ;) 

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
[info]pavelit0 wrote:
Jul. 11th, 2008 02:32 am (UTC)
Не согласен шкала имеет место быть, а именно
4 пиздец страшная
5 хуевастенькая
6 ниччё так, по синьке в компании завернуть можно
7 наше всё
8 заибися я пелоточку приболтал, сам хуею
9 видел пару раз в жизни

судя по твоему посту вариант Д = 9 типа жена/мать моих детей? ну его нахуй такую жену от которой у всех челюсть падает, чуть расслабишься сразу кто то выебет. Вообще лтр с сильно пиздастыми кобылками очень энергетически напряжная штука имхо
[info]ab_designer wrote:
Jul. 11th, 2008 09:48 am (UTC)
я много читал и обсуждал 10 бальную шкалу, ее я описал в том понимании в котором она пришла к нам из за бугра и потом ее истолковал манкубус.

то иное у тебя шкала идет с сдвигом, твоя 4 = 2-3 , так же сильный разрыв между твоими 6 и 7.
ТАк же ты провел линейную зависимость между цифрами и моими названиями, она неленейна, того твой страх безпочвенен.
[info]pavelit0 wrote:
Jul. 11th, 2008 01:15 pm (UTC)
сильный разрыв на самом деле между 4,5,6, и 7 так как подавляющее число баб представляют эти категории
[info]ab_designer wrote:
Jul. 11th, 2008 02:31 pm (UTC)
все же цифры - это математика. значит внешнасть должна пропорционально отличаться ...
[info]dmitriysh wrote:
Jul. 11th, 2008 09:34 pm (UTC)
"Вообще лтр с сильно пиздастыми кобылками очень энергетически напряжная штука имхо"
+1
[info]pavelit0 wrote:
Jul. 11th, 2008 02:35 am (UTC)
ЗЫ в Одессу то собираешься, с местной братвой потусить?
[info]ab_designer wrote:
Jul. 11th, 2008 09:49 am (UTC)
да я запиарил эту поездку и с радостью бы с вами потусил. Но все никак немогу вырваться с круговорота рабочих будней.
[info]galtran wrote:
Jul. 11th, 2008 05:41 am (UTC)
У всех свои шкалы и выполняют разную функцию, хотя многим она является либо мотиватором либо отмазом действовать
[info]ab_designer wrote:
Jul. 11th, 2008 09:50 am (UTC)
смысл в шкале первоночальный был получается ее унификации. То иное легко обсуждать женщин так как все знают что еть 6. Если она у каждого личная и нет никакой унификации. Тогда однозначно от нее нужно отказаться ;) что подтверждает мой пост
[info]galtran wrote:
Jul. 11th, 2008 12:43 pm (UTC)
Унификация по-твоему значит в усреднении карты мира. Да, есть какие-то общие сходства в понятии красоты женщин мужчинами, но различия частенько существенные!
Лично считаю, что 10-бальную шкалу создали чтобы удобнее было меряться девайсами (побочная функция) и обозначить ценность девочек (что важно в соблазнении).

А ваще людям проще все раскидывать в схемы, потому и появляютсявсякие шкалы

ЗЫ:
согласен, что она имеет мало практической пользы, больше для самоудовлетворения
[info]ab_designer wrote:
Jul. 11th, 2008 02:34 pm (UTC)
пример унификации - навееные масс мадиа и глянцевыми журналами зафотошопленые образы!

меряться девайсами - пацанство !
ценность девочки ? - а как же превейшее правило - не завышаать значимости ? - выходит обычное бабское противоречие -и в святае святых науки про отношения ;)

схема и шкалы скорее проявление желания загнать сферу эмоций в сферу логики. Но толкового с этого выйдет мало !
[info]pavelit0 wrote:
Jul. 11th, 2008 01:34 pm (UTC)
вот именно но для кого то 6 - пиздец достижение, а для кого то ну её нах я хуй не на помойке нашёл
[info]ab_designer wrote:
Jul. 11th, 2008 02:32 pm (UTC)
тут мне кажеться для еблей важна система из 0 и 1 ;)
[info]pavelit0 wrote:
Jul. 11th, 2008 02:40 pm (UTC)
да
[info]sasha_meteor wrote:
Jul. 11th, 2008 06:29 am (UTC)
я за старую шкалу раз уж она сложилось,а то щас каждый по навводит шкал кто во что горазд,по фаренгейту,по цельсию,по кельвину в килограммах,фунтах,пудах.Нахуй будет нужна эта путаница?
[info]ab_designer wrote:
Jul. 11th, 2008 09:51 am (UTC)
смотри на комент galtranу
[info]pricklyucheniya wrote:
Jul. 11th, 2008 12:32 pm (UTC)
согласен с тобой
[info]pricklyucheniya wrote:
Jul. 11th, 2008 07:00 am (UTC)
1 нету
2 синявка на вокзале
3 страшная
4 дурнушка
5 обычная
6 симпатяга, понравится всем
7 красивая
8 охуенная
9 видел пару раз в жизни (с) Павелито ))
10 нету
[info]amital wrote:
Jul. 11th, 2008 07:18 am (UTC)
у 6 понравиться всем надо убрать, она будет симпатична для тебя, для другого - обычная (никакая), а 7 -ка уже может быть объективно симпатичной для всех
[info]pricklyucheniya wrote:
Jul. 11th, 2008 12:34 pm (UTC)
ясен хуй, что карты у всех разные

ладно, "понравится всем" - лишнее, просто симпатяга .)

кстати, без мягкого знака слово пишется
[info]ab_designer wrote:
Jul. 11th, 2008 09:52 am (UTC)
в той которая была ДО Манкубуса и так что введена им и еще некоторыми товарищами. 8ка - зе бест, а 9ка это 8ка в ктороую любиш.
а что до твоих 5,6,7 - у тебя между ними неленейная програссия в привлекательности
[info]pricklyucheniya wrote:
Jul. 11th, 2008 12:34 pm (UTC)
это вообще что такое - "неленейная програссия в привлекательности" ??? ))
[info]dmitriysh wrote:
Jul. 11th, 2008 09:39 pm (UTC)
ну я бы так же разписал...
[info]flash_barn wrote:
Jul. 11th, 2008 10:48 am (UTC)
вообще-то изначально было:
5 - ничего выдающегося, нормальная девочка, с которой можно заняться сексом без употребления алкоголя, все что ниже 5 по линейной зависимости: чем меньше балл тем больше надо выпить!!

6 - хорошенькая девушка, с которой приятно имметь секс, погулять, пообщаться.

7 - это красивая девушка, которая следит за собой, которая нравится мужчинам и которых в моем городе(700 тыс.жителей) встречается одна-две за вечер.

8 - это просто ЛЯЛЯ, ее хочется но их нету в моем городе наверное вообще, хотя где-то они должны прятаться(как найду их притон обязательно сообщу:))

9 - не видел никогда в жизни, надеюсь не увижу - иначе потеряю контроль над собой!


Это все жесткое разбиение, но такое разбиение абсолютно не приемлимо, т.к. между 5 и 6 и 7 и 8 - существое огромное множество подразбиений, а точнее: ну она 5 но что-то в ней есть, ну она 7 но т.к. дура - то она даже не 5. Кароче много факторов есть помимо твердых оценок, поэтому шкала всегда СУБЪЕКТИВНА, и придумывалась лишь для приблизительного описания девушки!

PS: многие парни, в силу своего идиотизма и юношеского максимализма, и дабы повыпендриваться очень сильно завышают балл девушки - при этом еще оказывает влияние значимость девушки для парня. Вот реально идет 5-ка, а он: блин она твердая 7 - она такая классная и ваще супер!!!!
Будьте честными, хотябы перед самими собой!!!!
[info]ab_designer wrote:
Jul. 11th, 2008 10:53 am (UTC)
Re: вообще-то изначально было:
да ты привел пример классической шкалы.

Но твоя мысль - что между баллами существеная пропость подвидов - опять же приводит к тому, что числовой диференцированый метод - атавизм ;)

Но далее колда ты смешиваеш внутренний мир с внешностью ты немного ошибаешся. ДЕло том что классическая шкала касается только первого контакта. Когда ты видеш девушку как картинку. До того как она открыла рот или послала невербалку и показала свое ВС.

----

завышение бала женщин это ваще армагидец ;) кстати сколько я не пытался в моментах когда плохо возбужаюсь на девушку завышать бал, член хуй наебеш ;)
[info]galtran wrote:
Jul. 11th, 2008 12:49 pm (UTC)
Еще считаю, что по внешности можно максимум 7 баллов поставить, остальное должно набираться через невербалику, характер, ВС, насколько Вы совместимы в постели, насколько ты счастлив при общении и взаимодействии с ней.

Именно поэтому видя многих гламурных девок, которых многие "объективно" оценили бы на 7-8, я дам максимум 6, т.к. мне не подойдет по характеру, по ВС и жизненным целям!
[info]ab_designer wrote:
Jul. 11th, 2008 02:37 pm (UTC)
все верно. ТАк как 9 ка это 8ка в которую инлов. А 8ку я видел последнюю еще в какнун НГ ;)
[info]poezdaty wrote:
Jul. 11th, 2008 01:54 pm (UTC)
А что от этого измениться? Девушки красивее станут? :)
[info]ab_designer wrote:
Jul. 11th, 2008 02:35 pm (UTC)
измениться многое - человек избавиться еще от одних калег, шаблонов, ограничений !
[info]torbl4 wrote:
Jul. 11th, 2008 07:51 pm (UTC)
Ты аналитик :)
По жизни, конечно, лучше пользоваться принципом хочу трахнуть/не хочу, а не думать, что с 5-кой выглядишь не солидно.
[info]moushjak wrote:
Jul. 12th, 2008 09:11 am (UTC)
>>а не думать, что с 5-кой выглядишь не солидно.
Но факт, остаётся фактом)))
[info]levuard wrote:
Jul. 11th, 2008 07:57 pm (UTC)
есть только два варианта - хочу и не хочу...
[info]dmitriysh wrote:
Jul. 11th, 2008 09:30 pm (UTC)
По-моему тут речь о разных вещах.
баллы от 1 до 10 это чисто красота!
ну и статус может еще...

а ты пишешь немного о другом.

вот например большиснтво мужчин трахают 6 и 7 а потом встречают 5-ку и понимают что она единственная их женщина, и будущая мать их детей!
[info]moushjak wrote:
Jul. 12th, 2008 09:07 am (UTC)
Правильно!
Ебабельная\неебабельная... И считать ничего не надо)))
( 34 comments — Leave a comment )